еще одна попытка сделать интересную стратегическую ролевку
отталкиваться будем вот от этого мира
viewforum.php?f=45только предполагается, что развитие ушло немного вперед, люди размножились, научились строить корабли, ковать металлы, возводить строения и т.д.
уровень развития цивилизации - средиземноморье примерно -2/-1 тыс.лет до н.э.
игроку предлагается играть божеством, рожденным духом определенного народа (т.е. у каждого будет свой любимый народ, но поклоняться вам будут не только представители данного народа).
глобальная цель игры - привести свою цивилизацию к доминированию, а себя в людских культах сделать повсеместно главным божеством. Впрочем, данную цель выполнять не обязательно - можно просто наслаждаться процессом управления своей цивилизации.
Характер цивилизации, правителей, разных нужных персонажей и т.д. - придумывает игрок.
Магии у смертных на начало игры почти не будет.
Общаться напрямую друг с другом боги на начало игры не могут.
В качестве игровых народов доступны только люди.